Форум » Как прекрасен этот мир, посмотри! » Осеннее путешествие » Ответить

Осеннее путешествие

Shrek: Вот наконец-то и я нашла время и добралась до компьютера, чтобы к замечательным рассказам о поездке в Словакию добавить и наш рассказ. Россия Начну с того, что приключение началось для меня еще при оформлении Шенгенской визы. Когда я первый раз, еще летом, пришла в Словацкое посольство за списком необходимых для визы документов, то с удивлением обнаружила, что посольство абсолютно пустое, было буквально два человека, сдающих документы – они тоже ехали на чемпионат Мира. Выяснив все необходимые вопросы я уехала и решила не торопиться, народу ведь все равно нет . Это, конечно, был мой очень большой промах))) Когда я приехала туда уже с документами в следующий раз, уже в начале сентября, у входа в посольство стояла очередь . Еще в очереди до меня дошло, что муж должен быть тоже тут, т.к. каждый подает документы за себя – уехала. В третий раз приехали уже вместе с мужем – отстояли 3 часа в очереди – не успели пройти – напряглись… Приехали снова – прошли, но в документах чего-то не хватало и нас завернули.. А время шло и очередь с каждым разом становилась все больше и больше, а разговоры в очереди были только о собаках . Когда мы ехали в очередной, уже в четвертый раз, визу выдавали на 2 октября и мы понимали, что если сегодня не сдалим, то мы никуда не едем, потому что выезд был запланирован на ночь 2-3 октября. Но все получилось, дкументы приняли А затем наступили 2 недели томительного ождидания – дадут-не дадут визу, учитывая что у меня два года наза в Шенгене остался неоплаченный штраф, переживания были) но УРА! Все сраслось!! Сев в машину и задав на навигаторе конечный пункт «Словакия.Братислава» мы тронулись в путь. Тут обязательно надо добавить, что навигатор наш видно прямой родственник навигаторам Ларисы и Светы, потому что lar пишет: [quote]Тогда мы поняли, что Сусанна, не со зла, водила нас кругами по Европе, избегая Баны и пытаясь перейти Дунай в брод, то ли генетическая память, то ли по местам боевой славы хотела провести. Но дважды по одной дороге нам проехать так и не удалось, и по Европе мы покатались на славу!!! [/quote] В общем по территории Польши вел он нас козьми тропами, но в этом были свои незабываемые плюсы Белоруссия Тут мой рассказ доходит до российско-белорусской границы и я хочу поклониться в ножки белорусскому батьке за их дороги Уж чего не ожидала так это такого европейского качества дорог, честное слово! Белоруссию проскочили на одном дыхании, сначала с российской скоростью, а после штрафа в 10 евро (гаишник лояльным попался)))) уже с европейской – по правилам Так мы ехали Останавливаясь на пописы песику и разминание ножек людям, успевали поиграться Польша Шенгенскую границу Польше прошли очень быстро, т.к. ехали мы рано и основная масса участников еще не поехала. И вот мы «в загранке»))) Все очень интересно и страшно – с английским-то очень туговато, а на территории Польши вообще только жестами можно объясниться если что случится)) Польша покорила своим спокойствием и умиротворенностью. Это очень аккуратная и чистенькая стран. Даже домики в самых глухих деревушках выгляделе все словно с картинки – Идеально отштукатуренный фасад дома, маленький словно игрушечный пластиковый заборчик, газон и на нем несколько кипарисов по периметру, вся остальная растительность спрятана на заднем дворе участка. Некоторые участки отклонялись от «нормы» - на них росли цветочки доступные взгляду проезжающих и проходящих. Развалившихся домов 1-2 на протяжении всей Польши. Тут я вернусь к нашему гиду-навигатору и вставлю фото пейзажий, которые благодаря ему открывались нашему взору К сожалению, фото не может передать всю красоту и масштабность созерцаемого. Подъезжая к границе со Словакией мы поднимались на высоту 770 метров (даже уши немного закладывало). Словакия Территория Словакии в плане пейзажей ничем особо нам не запомнилась, но расскажу наш курьез ценой в 90 евро. Въехав в страну мы поздравили друг друга с почти прибытием и довольные встали на автобан. Муж что-то припомнил о том, что его друг на работе предупреждал, что надо будет некий билетик приобрести, который дает право перемещения по платным дорогам. Ну платной дороги пока нет, подумали мы…. И тут впереди увидели поицейского указывающего нам своей палочкой остановиться. Оказывается, платная дорога уже была)))))) Так мы получили платную консультацию о том где и как приобретаются вышеописанные билетики ценой в 5 евро на неделю И вот мы добрались до отеля Шрек сразу нашел себе место на холодном кафеле и приватизировал его до отъезда

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Shrek: я запуталась с фотками, счас разберусь, исправлю все и продолжу ))

Абакумова: Анюта, давай, ждем. Интересно очень

Shrek: Следующий день был посвящен осмотру собственно столицы – Братиславы. Прочитав за завтраком в путеводителе всю историю Словакии с самого начала и до наших дней и найдя там очень мало известных и понятных нам ранее исторических фактов отправились в путь. Честно скажу, Братислава не оставила в моей душе следа, такого как ее соседи – Прагу и Будапешт, в которых я бывала ранее, я бы сказала, что Братислава – это очень и очень скромное подобие этих потрясающих городов. Но тем не менее, увидеть хоть разок ее надо было, что мы и сделали – галочку поставили Вот самые красивые места города. Офис компании Оракл - очень оригинальное исполнение памятники временам второй мировой войны Новый Мост Национальный театр Мостик ведущий в пешеходную зону. Статуя слева - Ян Непомуцкий Пешеходный центр и круг-компас, с указанием наравлений и расстояний до других столиц. Братиславский замок, находится на горе. В нем же располагается здание Парламента Фотография из национального музея Словакии, он располагается в городской ратуше и в нем вся история Словакии от первых мотыг до этого пулемета)) Собор святого Мартина - главный и самый большой собор города, построен в 13 веке Этот столб находится рядом с собором святого Мартина, но мы не смогли найти его название Теперь отдельная серия фоток под названием "Знакомство с местными жителями" (тот товарисч, что справа - это живой мим) Фоток на компьютере очень много, но это, наверное, основные, которые показывают достопримечательности города. Так что я с ними круглюсь, чтобы сильно не засорять ресурсы форума ) P.S. Попью кофе и мы отправимся в путешествие за пределы Словакии

lar: Супер! а навигаторы просто о нас позаботились, что видят эти собачники в жизни - машина, дорога, кустики, гостиница, кустики, выставка... а тут нам мир показали...

lar: Shrek Ань, здорово, ходили по одним местам...(теперь мне не надо с радикалом бороться) СПАСИБО, за рассказ и фотки

Shrek: Путешествие в следующий день было коротким, так как вечером надо было заняться подготовкой собаки. И мы поехали в крепость Девин, которая находилась в 12 км от Братиславы. Крепость Девин - это исторический памятник, который с очень-очень давних времен представлял из себя стратегически важный объект для охраны территорий. Она располагается на высокой горе в месте где река Морава впадает в Дунай. Крепость существовала до наполеоновских времен, Наполеон взорвал ее и она превратилась в руины, но впоследствии стала легендарным местом и достопримечательностью Словакии. Одной из уникальностей, которой обладает крепость Девин - это колодец глубиной 55 метров. Ну а какие виды открываются со смотровых площадок я вам покажу) Подъезжая к крепости (там почему то была стоянка полицейских машин) И постепенно поднимаясь все выше и выше

keysushi: Shrek Анюта, огромное спасибо за такой чудо рассказ и кучу фото!!!! Как здорово увидеть мир чужими глазами. Огромное спасибо вашим навигаторам. Они и правда позаботились о нас. Так много можно увидеть!!!!!! С нетерпением ждем продолжения!!!!!!!!!

Shrek: И вот наконец волнения, связанные с выставкой, позади и программа путешествий продолжается. У меня была запланирована поездка в пещеры со сталактитами и сталагмитами, но ближайшая из них оказалась в 400 км от города и муж взбунтовался. Я бы расстроилась, но он предложил совершенно не ожиданную для меня поездку - Венгрия, Будапешт! Счастью не было предела, обожаю этот город! К тому же хорошо помню, что такое знаменитый венгерский Такай Мы выехали и всю дорогу я готовила мужа к тому, что нам там обязательно надо найти супермаркет, и что сумки будут тяжелыми)))) Оказалось что нам до Будапешта меньше двух часов пути. Будапешт. Приехав в город и проехав по знаменитому и шикарному Цепному мосту припарковали машину на набережной Дуная напротив здания Парламента Разобраться с оплатой парковки было очень сложно, а объясниться с молодым человеком, к которому я обратилась за помощью, еще сложнее В результате он просто заплатил нам за час парковки, показав как это делается и отправл нас в ближайший пункт обмена валюты, т.к. в Венгрии на удивление евро не ходит, ходят только форинты. Оплатив парковку до вечера мы купили билеты на экскурсионный автобус, с электронным гидом на русском языке, который регулярно ходит по городу и поехали кататься) Здесь многие фото будут без комментариев, т.к. не готовилась я к Будапешту, путеводитель не купила, а то что гид говорил уже не помню Проспект Андраши - самая большая и знаменитая улица Будапешта, типа нашей Тверской наверное) На другой стороне Дуная располагается известный Рыбацкий Бастион - собственно продолжение Замка Буды, там мы вышли из автобуса и завершили свою экскурсию пешком Для ленивых и уставших в бастион можно поднятся на таком замечательном фуникулере К сожалению, времени нам не хватило чтобы посетить гору Геллерт. И осмотреть мемориал в честь св. Геллерта — первого христианского миссионера в Венгрии, манумент Свободы, Цитадель и знаменитый Будапештский парк. Но на осмотр этой части города нужно отдельный день выделять . А у нас на память остался только вид издалека (с вершины Рыбацкого Бастиона) горы Геллерт А потом был Супермаркет!!!

sveshna: Аня, огромное спасибо за рассказ, за фотки, за напоминание мне о Будапеште.

Щербачева: Shrek Анечка,спасибо огромное за такой интересный рассказ,да еще в картинках. Жду продолжения

НаТуся: Shrek Анютка, спасибо большое! Замечательные фотографии!!!!!!

Shrek: Последней частью нашего путешествия, конечно же, стала добрая старинная Вена. Как же без нее могло обойтись в этой поездке! По Вене уже много фотографий выложено, но разрешите добавить и Вену нашими глазами Собор потрясающе красив внутри, на высоте 72 метра в нем располагается смотровая площадка, но лифты не работали, а пешком мы не стали подниматься А это потрясающая скульптура "Чумная колонна" на ней изображен король, который клянется, что спасет свой город от чумы, а над и под ним ним облака витающей в городе чумы и беды, которую она несет и смерть Улицы Вены были полны мимов. Порой мы проходили мимо скульптуры, а потом подпрыгивали от неожиданности - скульптура махала нам вслед. Мимы были великолепны! Муж не удержался и запечатлел пару Зарисовки из Императорского Дворца Хофбург В дворце был разбит очаровательный парк роз. У каждого розового куста у основания была прикреплена бирка с наименованием. Ну и конечно же нельзя было не попить шикарного венского кофе с потрясающими пироженными Всем сладкоежкам и кофеманам очень рекомендую)))) На этом наше путешествие заканчивается. Вернувшись из Вены мы поспали пару часов, собрались и поехали домой, так как срок визы подходил к концу, а нужно было еще всю Польшу пересечь с их ограничениями 50-60 км\час. По дороге домой был еще один забавный случай, не могу о нем не написать На белорусской границе, нас и других выезжающих участников уже ждали таможенники))) Именно ждали! Они целыми колоннами ходили вокруг машин, каждый искал интересную ему породу собак ))))))) Одна из женщин-сотрудников таможни подошла к нам с вопросом - кто у вас? в ответ на "Чау-чау" закричала своей коллеге - иди скорее сюда, чау тут! Прибежала запыхавшись другая женщина, поблагодарила первую и сообщила ей что померанский шпиц едет вот в той машине.. Первая убежала к шпицу, а я удовлетворяла эстетическое удовольствие второй лицезреть чау))) Когда все формальности по документам были соблюдены еще минут 15 машины не могли уехать, таможенники еще не налюбовались собаками На этом нашу поездку можно считать состоявшейся, а мой рассказ закоченным. Спасибо, что дочитали до конца ))))

Лариса М.: Shrek Огромное спасибо за интересный рассказ и восхитительные фотографии

keysushi: Shrek Еще раз огромное спасибо за потрясающий фото-рассказ. Это просто здорово!!!!!

Лавстори: Shrek Анечка, с огромным удовольствием прочитала о вашем путешествии! Как здорово было посмотреть фото Братиславы, где мы были 6 лет назад, на Чемпионате Европы. Кстати, жили мы в гостинице "Киев", и я сразу узнала площадь, рядом с этой гостиницей. Жаль, что в 2003 году у меня не было "цифровика", но тем ценее ваши фотки, рассказывающие о достопримечательностях этого города. С особым чувством посмотрела фото Будапешта: тоже всё узнаваемо! После поездки в Венгрию за своим Принцем-Акошем, этот город стал для меня, почти родным! Во всяком случае, воспоминания о поездке туда , остались самые приятные! Спасибо за доставленное удовольствие! Очень подросла и повзрослела Лизонька! Очень люблю эту малышку!

Shrek: lar пишет: Shrek Ань, здорово, ходили по одним местам...(теперь мне не надо с радикалом бороться) Ларис, лучше поборись с ним))) Фотографий и впечатлений много не бывает)) Продолжи пожалуйста твой рассказик, мне и остальным очень интересно!

Shrek: Лавстори Мариночка, спасибо большое ))))))))) Лизонька, конечно, подросла)))))) Но она в это время была с бабушкой в подмосклвной Балашихе, а с нами ездила старшая дочка Ирочка Но то что они клоны друг друга со сдвигом в несколько лет - это правда)))))

Shrek: Абакумова lar keysushi sveshna Щербачева НаТуся Лариса М. Спасибо вам большое за проявленный интерес и потраченное время

Бон Триумф: Shrek Анют! Супер! Спасибо!

Elena_Nsk: Shrek Огромное спасибо за интересный рассказ и замечательные фото!