Форум » Мой чау, моя семья и я » С чего всё начиналось (или как я пришла в мир чау) (продолжение) » Ответить

С чего всё начиналось (или как я пришла в мир чау) (продолжение)

Дужак: В мир чау я пришла, прочитав замечательную книгу Т. Абакумовой ЧАУ-ЧАУ. Огромное спасибо Вам , Татьяна Ивановна и всем кто принял участие в создании необыкновенно доброй , пронизанной искренней любовью к чаушкам , книге. Я. Многие годы обходила стороной чау – чау , отдавая предпочтение служебным породам / знакомая ситуация ? / Три года назад ушли сразу два моих любимца ….. . Тогда я приняла решение поменять породу . Начались муки выбора …. .И вот в один погожий денёк, я забрела в книжный магазин с целью пополнить свою ,, собачью библиотеку ,, новыми изданиями . Книга ЧАУ-Чау сразу бросилась мне в глаза . Просмотрела , заинтересовалась , взяла . Книгу с огромным интересом прочла и не один раз , зачитывая в слух отдельные страницы мужу . … и выбор сделан : берём чау ! .Знакомясь через книгу с породой , открывая для себя ранее непознанный мир чау , сразу почувствовала особенную симпатию к смуфам . Но тогда у меня не было возможности выехать за пределы города . А в Краснодаре смуфов не было . И вот в конце 2006 года , в нашей семье появилась первая чаушка-рыжуня Дашуня . Ей было около трёх месяцев . Она сразу привязалась ко мне . А в 5 месяцев она поражала нас с мужем своим поведением Дашуня оценивала ситуации, принимала решения и смотрела в глаза , как умудрённая жизненным опытом , мудрая и знающая себе цену взрослая женщина . Дашуня страстная охотница , но домашних кур не трогает , зато во время наших прогулок с удовольствием гоняется за утками , чайками , зайцами и мышами . Она очень послушная и терпеливая . Недавно пришлось её лечить , так уже на следующий день, услышав моё приглашение:- « Дашенька, пойдём лечиться» , сама повернулась больным бочком . И вычёсывается без проблем , стоит сколько потребуется . О том, что собаки умеют читать наши мысли я знаю уже давно , не раз проверенно . С Дашуней достаточно встретится взглядом и о чем то мысленно попросить , . Вот пример . Как то получилось , что из-за разных проблем мы впервые выставили Дашу только в год и семь месяцев . Левчик уже выставлялся дважды . Сели в машину , Дашуня спокойно свернулась клубочком А Лёвчик ёрзает рядом . Я сижу с ними и думаю : как же Даша себя поведёт ведь ни разу ни тренировалась и не видела выставочного хаоса , надо бы её попросить что бы не подвела меня и хорошо себя показала . И вот поймала её взгляд и передала ей свои мысли . Смотрю в её глазёнки и СЛЫШУ как она мне отвечает:- «Не волнуйся, мама, я тебя не подведу!». Я сразу успокоилась . На выставке Даша вышагивала с чувством собственного достоинства - высоко подняв голову , стояла, когда судья её ощупывал , хотя посторонних к себе не подпускает. В результате получили отлично и САС ! Мы с мужем были изумлены! Хотя я не очень, ведь мы с ней договорились ! Вот какая моя Дашуня . URL=http://www.radikal.ru][/URL

Ответов - 244, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Лариса М.: Дужак Оксана, фото классные! Сказочная красота Ждем продолжения...

Лавстори: Дужак Ксюш, с удовольствие окунулась в летнее тепло твоих фотографий! Такая буйная растительность, такие довольные Катюха и Веня! Лета хочется!

Дужак: Девочки ! Рада , что вам нравится наша прогулка , поэтому с удовольствием продолжу . Итак мы направились к горе Петушок , которая так называется , т.к. похожа своей формой нависающей над рекой, на голову петушка . Я предложила сократить немного путь , поднявшись , на ближайшую тропинку ведущую на гору . Началось восхождение ! Но как только муж увидел , что я пытаюсь сфотографировать сей момент , возмутился ужасно ! И я его понимаю , ведь моему Колюни пришлось фактически корабкаться на четвереньках ! Зато мы с девчатами , имея соответствующую физ -подготовку , совершали восхождение без напряга ! Раньше все тропы были посыпаны гравием , теперь же они сплошь состояли из ступенек . Я так понимаю , для удобства отдыхающих . На вершине горы установили беседку . С которой открывался великолепный пейзаж ! Налюбовавшись окружающей природой и облаив парочку , которая поднималась к беседке , сказав ей : - Только после нас ! Мы возобновили восхождение ! Поднявшись , передохнули в очередной беседке . Венечка позирует вот на таком валуне . Папа Коля с Катюшкой рядом с дзотом , оставшимся со времён ВОВ . Кстане в горах и лесах Горячего Ключа , по сей день находят боеприпасы со времён войны . Теперь наш путь лежал через лес к Дантову Ущелью . Но об этом позже .

Наталья Т.: Ксюш! Как у вас красиво! Девченки СКАЛОЛАЗОКИ!!!

Fronda: Какая интересная прогулка, продолжайте рассказывать ипоказывать !!!

Дужак: Наталья Т. пишет: Ксюш! Как у вас красиво! Очень красиво , Наташа ! Галочка ! Обязательно продолжу .

Наталия: Дужак Оксана! Наконец-то ты показала Горячий ключ.Природа там очень красива,а в последнее время много делается для удобства отдыхающих.Папе,конечно,пришлось тяжеловато,подъем-то там крутоват,а вот Веня с Катюшей молодцы выглядят веселыми и бодрыми. Давай продолжение.

Дужак: Наталия пишет: а вот Веня с Катюшей молодцы выглядят веселыми и бодрыми. Ты правильно заметила ! Девочкам эти спуски и подъёмы были только в удовольствие ! Жаль , что не удолось спустить девчат с поводков . Не все встреченные нам отдыхающие , являлись любителями собак , да и разжиревшие на дармовщине санаторские коты , вели себя слишком нагло ! Что вызывало справедливое негодование девочек ! Поэтому мы и выбрали путь посложнее , надеясь , что избыточный вес котяр не расположит их к лазенью по горам ! Продолжение следует ......

meri: Оксана,какие виды ! Пока мы в Краснодаре выставку проигрывали ,народ тут такой красотой любуется.

Голубенко Елена: Дужак Оксана, как КРАСИВО!!! Аж голова кругом

olga_g: Дужак Вау Оксанчик КРАСОТИЩЕ

Kessi Fain: Дужак Оксана, большое спасибо за кусочек весны, зелени и тепла! Какая у вас красота!!! Моя дочь Настя, посмотрев фоторепортаж, сказала:" Мама, поехали жить в Краснодар!". ОХ, я бы с огромным удовольствием.... Живу в Сибири всю жизнь, а из всех времён года люблю весну и лето.... Оксана, твои девушки стали настоящие красавицы! Катюша заматерела и выглядит очень и очень внушительно! А Венечка (моя любовь) выросла в очень красивую породную чаушку! "Глаз радуется" глядя на всю вашу красоту!!!!!!!!!

НаТуся: Дужак Оксана, так здорово!!!!!!!! Красота Кубанской осени, да еще в таком прекрасном месте, как Горячий Ключ!!! А как хорошо смотрятся девчонки!!!! Счастливые!!!!!!

Лавстори: Дужак Очень приятно посмотреть на такие прогулки: красота природы и очарование чау, вместе - это прекрасное зрелище!

Лариса М.: Дужак Оксана,замечательные фотографии, очаровательная красота!!!

vesnuha: Дужак Как всегда жизнерадостная Ксю!!!!! Фото просто обалденные! Отца Вы совсем с девочками загоняли!!!!! Виды просто великолепные! Хочу ТУДА! СРОЧНО!!!!!!! А то что коты наглые да еще и жирненькие, так это проблема разрешима: выпускаешь девочек вечером затем шум и возня и громкие звуки кошек, а ты плечиками пожимаешь и говоришь - ой ну наверное для кошек опять весна пришла! А это собаки решают свои проблемы с наглостью!

Дужак: meri olga g Kessi Fain vesnuha Голубенко Елена НаТуся Лавстори Лариса М. Девочки ! Спасибо за тёплые отзывы о нашей прогулки ! Ну , а я продолжу рассказ . Теперь наш путь лежал через лес к вершине Дантова Ущелья , которое не велико по размерам , но крутоватенькое . Перед спуском мини-передых . Папа Коля притомился , а девчатам хоть бы что ! Это спуск в ущелье . Нам повезло , что было сухо и крутоватые ступеньки не были скользкими . Муж пошёл вперёд с Катюней , а мы с Венюшей спускались следом и на пол-пути и сделали вот такой снимок . А это вход в само ущелье . На валун , лежащий не далеко от входа в ущелье , девчата вскарабкались легко , а вот папа Коля ... мостился , мостился ... и остался за кадром ! Набрав целебной водички у источника , мы отправились в обратный путь .... ...... любуясь красотой окружающей нас природы ! Вот такая замечательная прогулка у нас получилась в середине октября 2009 года , в одном из множества , красивейших уголков , Краснодарского края ! Папа Коля - Ура ! Едем домой ! Девочки - Отлично прогулялись !

Наталья Т.: Оксана слов нет КРАСОТИЩА. Сочетание цветов(рыжий и зелёный) очень выйгрышно смотрится.Девченки как всегда на высоте. Ну ,а папе Коле похоже с такими спортсменками на диване не полежать.Хочешь не хочешь ,а в форме будешь!!!БРАВО!!!

Fronda: Чавулики на природе смотрятся просто СУПЕР !!!