Форум

Балканское турне!!!

oldsweetlands: Вот сегодня наконец пришли первые новости от наших девченок,если кто незнает,то наши Александра и Кристина отправились с 26 августа в тур по Балканским странам(Болгария-3 выставки,Македония и Румыния-2 выставки)... Ну вот первые новости...Первые победы!!! 28 августа Болгария,выставка ранга САС Блек Джокер "Шон",вл.Гравченко Кристина-САСj,ЛЮ,ВОВ,Юнный Чемпион Болгарии!!! Олд Свитлэнд"с Гань Су "Гуля",вл.Гравченко Кристина-САСj Олд Свитлэнд"с Айкемуно "Жак",вл.Аксюта Александра-САС 29 августа,Болгария,CACIB Олд Свитлэнд"с Гань Су "Гуля",вл.Гравченко Кристина-CACj,ЛЮ,ВОВ,Юнный Чемпион Болгарии!!!. Блек Джокер "Шон",вл.Гравченко Кристина-отл.б/м Олд Свитлэнд"с Айкемуно "Жак",вл.Аксюта Александра-САС,CACIB!!! 30 августа,Болгария,CACIB Олд Свитлэнд"с Гань Су "Гуля",вл.Гравченко Кристина-CACj Блек Джокер "Шон",вл.Гравченко Кристина-САСj,ЛЮ,ВОВ!!! Олд Свитлэнд"с Айкемуно "Жак",вл.Аксюта Александра-САС,CACIB,Чемпион Болгарии!!! 31 августа ,Македония,CACIB Олд Свитлэнд"с Гань Су "Гуля",вл.Гравченко Кристина-CACj,ЛЮ,ВОВ,Юнный Чемпион Македонии !!! Блек Джокер "Шон",вл.Гравченко Кристина-САСj,Юнный Чемпион Македонии Олд Свитлэнд"с Айкемуно "Жак",вл.Аксюта Александра-САС,CACIB,Чемпион Македонии и Балканских стран Все просто МОЛОДЦЫ,будем ждать таких же хороших новостей на след. недели с Румынии!!!

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 All

Валентина: oldsweetlands пишет: Олд Свитлэнд"с Гань Су "Гуля",вл.Гравченко Кристина-ЛЮ,ВОВ,квалификация на Крафт!!!!!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!! УДАЧИ ТЕПЕРЬ И НА КРАФТЕ!!!!!!

Света 32: Девочки вернулись!!!!!!! УРА!!!!!!! МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ангел : Мико пишет: Олд Свитлэнд"с Гань Су "Гуля",вл.Гравченко Кристина-ЛЮ,ВОВ,квалификация на Крафт!!!!!!!!!! Молодцы!!!!! Кристина рада за ВАС!!!!Удачи!!!! Олд Свитлэнд"с Айкемуно "Жак",вл.Аксюта Александра-САС,CACIB,Чемпион Македонии и Балканских стран ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Женя,ты ничего не перепутала,Жак,сын Будды... ,так же Жак и Гулечка,от одной мамы Иль-Зы,дочки моего Мишки,вот... БРАВО заводчикам!!! Блек Джокер "Шон",вл.Гравченко Кристина-САСj,ЛЮ,ВОВ,Юнный Чемпион Румынии!!! Олд Свитлэнд"с Гань Су "Гуля",вл.Гравченко Кристина-САСj,Юнный Чемпион Румынии!!! БРАВО!!!!!! Олд Свитлэнд"с Айкемуно "Жак",вл.Аксюта Александра-САС,CACIB,Чемпион Румынии!!! От всей души Девчонки молодцы!!!!

Darina: Света 32 пишет: Девочки вернулись!!!!!!! УРА!!!!!!! МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!! С ВОЗВРАЩЕНИЕМ!!!!!!!!!!!

Кристина: Вот мы и вернулись! Очень рада, что живыми и здоровыми, т.к. поездочка была мягко говоря утомительной Ехали мы 2 микроавтобусами, выезжали из Киева ночью, с утра были в Измаиле, потом наш путь шел к череде таможень, их мы преодолели без особых усилий, самое интересное началось в Болгарии, на трассе, когда сломался один из микриков))) в итоге всех, кого смогли с клетками, собаками, чемоданами затолкали в меньший бус и как говорится в тесноте, да не в обиде мы поехали дальше. Уже к вечеру добрались до курортного городка Банско, где и проходила первая выставка, и здесь наш ждал еще один сюрпрайз: выставка эта проходила почти на самой вершине горы, но нам еще в нашем микрике было нормально, когда мы ехали по узенькому серпантинчику, а справа была пропасть....а вот Россиянам, которые ехали спереди нас на 2 уровнем бусе Но, к слову красотища была изумительная!!! Горная речка, густые леса, поляны, на которые пробивались лучи солнца... После выставки, поехали заселяться в отельчик, а затем ужинать. На следующий день выставка проходила уже без экстрима, т.к. проходила в 5 мин. езды от отеля на территории училища. Спустя еще день, мы выставились, заехали в отель за вещами, загрузились в микрик к местному водиле, т.к. наш стоял сломаный в Софии на ремонте(полетел мотор) и направились в сторону Македонии.

Кристина: Хорошо, что ехали ночью, собакам было достаточно комфортно! Приехали в городок, а точнее кемпинг Любляниште-здесь мы жили в старых фургонах, абсолютно без всяких условий и удобств, но зато на берегу красивейшего Охридского озера. Озеро просто огромное, со всех сторон окружено горами, когда выходили рано утром на прогулку, на противоположном берегу были видны огни Албании. Когда наконец разрешили собакам купаться, их счастью не было предела! Шон быстро освоил науку плавания, а вот Гули это занятие пришлось как-то не в тему... Я очень рада, что не поленилась, и мы с мужем и еще с одной парой выбрались на прогулку в Охрид, город с великолепной историей, красивейшими пейзажами! Обошли весь его центр, потом пошли в горы по туристическому маршруту, Софиевский Собор, Собор Св. Варвары и др. они стоят на отвесных берегах. Кстати, забыла совсем замолвить словечко за местные кухни-в Болгарии это конечно же огромное количество помидор и перца, а кафе и ресторанчиках приносят просто огромные порции салатов, мяса и т.д. Хотелось попробовать как можно больше, в итоге много еды просто оставалось...В Македонии эту оплошность мы исправили, т.к. первые дни мы держались на своих запасах Мивина, паштеты и т.д. и в магазин бегали за хлебом, то с 1 числа в кемпинге заканчивался курортный сезон и магазинишка закрылся! На помощь пришло местное кафе и ресторан, которые находились в 2 км от нашего поселения.

Кристина: Ну, и завершающая часть моего рассказа! Т.к. наш бус был еще не отремонтирован, девченки съездили в город, нашли водителя с машиной, который согласился довезти нас до Болгарской таможни. Но только ДО! Вобщем в итоге таможню мы переходили пешком и с собаками, а собак у нас было не мало! Наши чавки, 4 Русских черных терьеров, уже не помню скока ризенов(2, или 3)...3 коккера. На другой стороне нас уже ждал наш водитель, но т.к. его бус все еще не был готов, ему дали какую-то калымагу. Вобщем, осталась часть нашей группы ждать машину из ремонта, а мы поехали дальше, нам надо было ехать до Румынии. Мы ехали по бесконечным горам, ущельям, серпантинам и очень рады, что доехали живыми! Если я не ошибась, переезд длился около 2 суток, когда мы наконец добрались до города Таргу Морыш, добрались до постели и нас натурально вырубило, а утром подготовив собак поехали на выставку. Удачно выставившись оба дня, кстати Шон тоже получил Квалификацию на Крафт, Свете я забыла об этом написать. После выставки мы выехали домой! Обратная дорога была быстрой, из Румынии мы выехали в 5 вечера, в Киеве были в 9 утра.

Кристина: Всем огромное спасибо за поздравления! От себя хочу поздравить Сашу и ее сыночка Жака! Молодцы! Жак получил 5 САСИБов из 3 стран !!! Поздравляю заводчиков Шона: Валечку Аверичеву и Иришку Лепешкину! Так же поздравляю Лену Пискареву(владелицу Дилана-наш папка), Гуленька понравилась многим судьям. И конечно же поздравления Светочке Чабан, как бабушке звездных детишек!

Кристина: А теперь немножко фото, продолжение будет вечером. Охридское озеро, здесь мы жили, здесь же и проходили выставки. Собор в г. Охрид, Македония. Набережная Охрида.

Кристина: Охрид. Наша веселая компания в ресторанчике на набережной, не хватает только Саши-она фоткала.

Валентина: Кристина Кристиночка! Спасибо огромное за репортаж с поездки и еще раз примите поздравления со всеми победами!!!! Фотографии просто чудесные!

Кристина: Валентина, спасибо! Обещанное продолжение: Олд Свитлэнд`с Ганьсу Юный Чемпион Болгарии, Македонии, Румынии (Гуленька) перед рингом.

Кристина: Блэк Джокер(Шон)-Юный Чемпион России, Украины, Болгарии, Македонии, Румынии.

Кристина: CACIB в Румынии. Эксперт смотрит прикус и пигментацию. Сама выставка проходила в красивом парке, на территории старинного замка.

Elena_Nsk: Кристина Спасибо за репортаж и фото! Кристина, а вообще собак много было, есть результаты полные? И кто судил?

Дорошкевич Наташа: Мои поздравления !!!

Darina: Кристина Огромное спасибо за такой замечательный расказ!!! Фото это просто что-то......... И ещё раз Поздравляю!!!

Александра: Добавить к рассказу Кристинки практически нечего, она очень точно описала нашу экстремальную поездку ! Хочу сказать одно,красота тех городов, где проходили выставки,компенсировала с лихвой те трудности которые у нас происходили. Так же хочу поблагодарить,"наших мам" Кристину и Любу Дудкину,хозяйку нашего папы Будды,за моего "белого медвежонка" !Ну и конечно Светочку Чабан, которая поддерживала меня морально до и мысленно во время поездки!Светуль, я чувствовала!

Александра: И так наш путь лежал через Измаил к Румынской границе.Перед решающим броском мы остановились на привал. Шон занял позицию охраны.

Александра: Жак видимо предчувствуя что нас ожидает, решил это показать всем своим видом.