Форум » Брызги шампанского » Кипр - остров Афродиты. » Ответить

Кипр - остров Афродиты.

Лавстори: Многие знают, что мы с семьёй ездили отдыхать на Кипр. Причем, не только отдыхать , но и сыграть свадьбу моей дочери Нигины. Хочу поделиться своими впечатлениями о поездке, свадьбе и отдыхе. За неделю мы успели увидеть, практически весь остров, включая оккупированные Северные территории. Понравилось всё: природа, море, сервис, отель, перелёт, свадьба, экскурсии и т.д.! Просто сказочная неделя была! Если учесть то, что мы, в основном, предпочитаем зимний отдых, то вылазка на море оказалась на редкость приятной. Поразила чистота воды в море: кристально чистая, с отсутствием всякого "компота" из растений, медуз и прочей живности. В поле зрения попадали только мелкие рыбёшки, которые серебристой стайкой летали над прозрачно голубой волной. Песчаный пляж Айя-Напы был приятен для ног. Отель "Ниссиана", в котором мы жили, это очень хорошая "трёшка", расположенная достаточно удаленно от шумного многолюдного центра, расстояние до пляжа не превышало 150-200 метров. Очень хорошо, что пляжи Кипра все муниципальные, и мы, проживая в своём отеле, могли бывать на абсолютно любой территории пляжей других отелей. Лежаки и зонтики платные, но мы, из-за того, что не проводили целый день на пляже, ими не пользовались. Обходились своими полотенцами.

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 All

Лавстори: Первым делом, по приезду, успев бросить вещи в номерах и переодевшись, мы сразу же отправились на море. Море встретило нас весёлым прибоем и достаточно большой волной. Мы радовались и скакали на этих волнах, как дети! Дорвались!

Лавстори: На следующих день, с утра, мы пошли прогуляться и немного поснимать места нашего обитания.

Дужак: Мариша аааааа !!!!! Супер ! Рассказывай дальше !

usladakaterine: Лавстори Море...как здорово!Какая красотища! Марина,ждем еще фото и продолжение интересного экскурса!

Лавстори: В понедельник, немного поджарившись на солнце, мы уже сдерживали свои порывы "получше загореть". Взяв на прокат велосипеды мы катались по Айя-Напе. Площадь около небольшого порта. Небольшая церковь на площади, внутри оказалась очень красивой.

tin_val: Лавстори Марин,СУПЕР!!! Красота не земная!!! А церковь- потрясающая!!! Ой,а дальше что будет?... Я же изведусь вся до вечера... ЕЩЁ!!!

Лавстори: Во вторник отправились на экскурсию, под названием "Гранд тур по Кипру". Это путешествие заняло почти весь день: из отеля мы уехали в 7 .40 утра, и вернулись в 7 вечера, проехав за день 500 км. Это могло бы быть утомительно, но нам очень повезло с гидом: балагур и весельчак , по имени Ганибал, не давал нам скучать, ведя с нами интерактивную беседу. Интересно, что сам он из Гондураса, окончил институт Патрисса Лумумбы в Москве, женился на киприотке, и уже 20 лет живет на Кипре и считает его своей Родиной. Мы побывали в деревне Левкара, славящейся своими "левкарийскими вышивками" ручной работы, и изделиями из высокопробного серебра. НАс привезли в дом-музей одного из мастеров-ювелиров, который имеет патент на изготовление эксклюзивных изделий из серебра в соединении с золотом.Не удержавшись, "хапнули" мне цепочку. Красивая вещица! Там же нас угостили местным вином, которое было подано в бокалах , украшенных филигранной отделкой из серебра. К сожалению, в музее-магазине фотографировать не разрешили, поэтому только двор этого дома. А так растут гранаты. Наверное, специально для русских туристов, на дереве висит табличка с надписью, о том, что "обработано ядом".Иначе растащат на сувениры! Лавкара.Вид сверху.

usladakaterine: Лавстори Мариша,фото-супер! Очень красивая церковь! Ждем продолжения...

Лавстори: Далее мы отправились на частную винодельню, где провели дегустацию местных вин. Вина приятные, в основном сухие. Одно очень сладкое вино, изготавливаемое из винограда изюмного сорта, называется "Командория" (ударение на на последний слог). Оно обладет необыкновенно приятным вкусом, с оттенками сухофруктов, и не оставляет приторного послевкусия. Это вино готовится по старинному рецепту, который сохраняется уже многие годы.

olga_g: Лавстори Отличные фото, хорошо погуляли!!!!!!!!МОЛОДЦЫ

Щербачева: Лавстори Мариш,еще,еще..... фоток.Очень интересно и душевно

Лавстори: После винодельни нас повезли на водопад: конечно это не Ниагара, но очень красивое место в горах и водопад высотой около 12 метров. Впечатлтло само место: узкое ущелье с низвергающимся источником. Были и такие, кто решил принять освежающий душ! Немного горных пейзажей , снятых по дороге. На Кипре есть даже горнолыжный курорт, где зимой можно покататься на лыжах.На высоте 1600 метров снег держится около 2-х месяцев.

Абакумова: Мариш, слов нет, как красиво!

Лавстори: Дужак usladakaterine tin_val olga_g Щербачева Абакумова Спасибо! Я обязательно продолжу, т.к. материалов еще очень много. Есть что показать. Пойду ток собачек пописать отведу.

olga_g: Лавстори Сильно не загуливайтесь, с нетерпением ждем красотищу

Абарон: Лавстори Мариночка! Замечательный фоторепортаж! Ждем продолжения!

Sergei: Супер!

Аля: Лавстори Как красиво!!!! И море-море!!!!!!!!м-м-м-м!!!!

arika: Марина! Обалденные фотки и рассказ! Сразу захотелось на солнышко, на море... Лавстори пишет: сыграть свадьбу моей дочери Нигины. Поздравляю! Лавстори пишет: балагур и весельчак , по имени Ганибал Какое имя у балагура!

Лавстори: Но самая главная цель нашего тура, заключалась в посещении Кикского монастыря. В этом монастыре хранится икона Божьей матери "Милостивая", написана апостолом Лукой, с отражения Девы Марии в ручье. Это едиственное изображение Богородицы с младенцем Исусом на ПРАВОЙ руке. С этой иконы было сделано 70 копий, в т.ч. и знаменитая "Владимирская Божья матерь", недавно вернувшаяся в Россию. Из-за того, что икона была написана с натуры ( в отличие от других икон Божьей матери, нарисованных по мысленному представлению иконописцев), её лик не должны видеть "простые смертные", поэтому икона забрана в серебряный оклад,и до половины накрыта вышитой бархатной тканью (которую, в дар монастырю, изготавливают в Загорской Лавре). Икона Богородицы, которая находится в монастыре Кикос, обладает чудодейственной силой. Всякого, кто приходит к ней с верой, она исцеляет. Мы приложились к этой иконе . Одухотворяет. Если встать спиной к входу в монастырь, то окроется такая панорамка На обратном пути мы видели такие картины Забыла упомянуть, что Киккский монастырь находится в горах, и природа там очень богата разнообразными хвойниками: кедры, сосны различных пород, секвойя, кипарисы и т.д. Красота! А воздух.... Сплошные фитонциды! На обратном пути мы ехали через столицу Кипра Никосию ( хотя сами киприоты считают это название неправильным, и называют столицу ЛЕВКОсией).