Форум » Что нового? » Это увлекательное путешествие из Челябинска в Санкт-Петербург! » Ответить

Это увлекательное путешествие из Челябинска в Санкт-Петербург!

Natali-Chel: В это путешествие мы собрались не случайно, а по приглашению Павловой Лены и её подруги Оксаны, которые приезжали к нам в Челябинск за Снежным Барсом - смуфиком от моей Дорис! ...И, вот собрав дорожные сумки и питомцев, усадив их на заднее сиденье нашего "чудо-автопрома", а/м Волга, мы с сыном тронулись в путь! Погода выдалась в этот день, 26 марта, на редкость ясная!

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

Natali-Chel: Нас сопровождали такие "персоны". как Даймонд и Лея. Наш Урал настолько непредсказуем своей погодой, что через 3 часа пути нас застал снегопад и метель, что в 50-ти метрах ничего не было видно

Natali-Chel: Но, несмотря на погоду, мы были полны решимости и сил ехать дальше. Утром следуюшего дня, преодолев метель и гололёд, мы добрались до Казани. По пути нашего следования в Питер, встречались интересные пейзажи и архитектурные постройки, которые с удовольствием были засняты на фото и я с удовольствием поделюсь с Вами своими впечатлениями.

Natali-Chel: Проезжая по Чувашии, я была приятно удивлена, что ещё существуют столовые, как в наши доблестные "совдеповские" времена, заметить ещё нужно то, что цены на обед в этих столовых можно назвать тоже аналогичными, обед на двоих из горячего (лагман) и салата, нам обошелся в в 108 рублей.Но, к сожалению, это было единственное место на всём пути следования.

Natali-Chel: Наш первый ночлег - г. Владимир, утром снова в путь. Владимир, город небольшой, но красивый!

Natali-Chel: И вот нас уже встречает Москва-МКАД [URL=http://www.radikal.ru][/UR

Natali-Chel: И вот, наконец-то долгожданное Ленинградское ш-е, до Питера остаётся 9 часов езды. Выехали мы в 16 час 26 марта, в Москве были в 14 час 28 марта, ехали посменно с сыном, отдыхали в основном поочередно в машине. Все уже порядком подустали, Леюшка решила проехаться вторым этажом на Даймонде. Видимо её так мягче или обзор лучше?!

Natali-Chel: Долгожданный Санкт-Петербург! Девчонки: Лена и Оксана встречают нас на подъезде к городу, мы хвостом прицепились к Оксаниной машине и въезжаем в ночной Петербург! Это незабываемое зрелище ночного города! Я делюсь своими впечатлениями в особенности с теми, кто не был в этом прекрасном городе, как и я сама! Возможно те, кто часто его видят, не так впечатлительны. Девочки не повезли нас короткими путями к дому, а провели нас по всему центру города, жаль, что ночные кадры не получились, слишком велика для этого была скорость. Нужно отдать должное - Оксана, виртуозный водитель!!!

Natali-Chel: Продолжение следует.....

olga_g: Natali-Chel Наташа ух, поездочка у вас классная получилась Ждем продолжения!!!!!!!

Елена Ротова: Natali-Chel Наталья,молодцы!Классно!Ждем продолжения!

Наталия: Natali-Chel Увлекательное путешествие.Молодцы!Конечно путь тяжелый,зато масса впечатлений А когда рядом такие попутчики и поддержка сына,то вообще ничего не страшно.Ждем продолжения

Лавстори: Natali-Chel Наталья, молодец, что поделилась своими впечатлениями от поездки! Не так часто (как хотелось бы!) мы выбераемся в какие-то путешествия, поэтому всегда интересно почитать и посмотреть, как путешествуют другие. И пусть эта поездка была не по "Европам", но и в нашей стране встречаются интересные места, посмотреть на которые очень интересно!

kitana: Natali-Chel Наташа, здорово, что открыла темку! Продолжай! Для меня это очень приятные воспоминания! Мы так вас ждали!

lena1821.: Natali-Chel Наташа ,рассказ о путешествии с Урала в Питер супер!!!!!!!!!!!! Фотки замечательные!!!!!!!!! Ждем продолжение и фоток!!!!!!!!!!!

Чже Чау: Natali-Chel Молодец,Наташенька, что открыла эту тему!!! Это всегда интересно - впечатления от путешествий!!! Ждем продолжения...

Natali-Chel: Чже Чау lena1821. kitana Лавстори Наталия Елена Ротова olga_g Спасибо, что зашли в нашу темку! Продолжим наше путешествие... И вот отспавшись и отдохнув, мы решили навестить Ирену Шипулю и её питомцев, Поехали в Сосновый Бор, руководствуясь подсказками Оксаны по телефону. Признаюсь - самостоятельно передвигаться по такому большому и незнакомому городу очень сложно, но мы всё-таки добрались, правда через 3 часа вместо 1,5 час. Я не буду комментировать всё увиденное, потому, что не запомнила всех названий, покажу всё, что увидела.

Natali-Chel: Барсюша притомился малость после наших долгих блужданий по городу, мы взяли его с собой в гости к Ирене. Лею мы тоже взяли с собой Иренины девочки превзошли все мои ожидания! Очень красивые белые дамы! С нами поехала её ненаглядная Апельсинка, которая продолжила дальнейшее наше путешествие до Уфы.

Natali-Chel: Выбрав денёк, мы решились выйти в город без машины. Сели в экскурсионный автобус и проехали по непродолжительному 1,5 час. маршруту. Заранее прошу извинить за качество фотографий, т.к. снималось всё из окна автобуса или машины.

Natali-Chel: По Петербургу можно ходить и любоваться его красотами бесконечно! Больше всего меня поразило то, что на Невском проспекте и в центре архитектура домов просто не повторяется. Нет ни одного одинакового дома, хотя они все, кроме соборов расположены на одном уровне.